Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за круги на пыльном стекле автомобиля?

Кукла Гуру (4519), закрыт 10 лет назад
Машина стояла во дворе рядом две собаки. Но все равно не похоже что кто то нарисовал, сильно ровные, поздно вечером загнала машину во двор этого не было, утром появились? Они на пыли как будто отпечаток чего то? только чего? Подойти к ней ни кто не мог! ! Если нету категорию задала вопрос посоветуйте куда?
Дополнен 10 лет назад
На большом кружке это я пальцем мазнула когда расматривала.
Лучший ответ
JuggerDoom s Гуру (2845) 10 лет назад
2 теории : или плазмоиды такие сильные были, что когда сквозь стекло проходили то пыль намагнитилась или это ветер - "микроторнадо) " - частенько такое наблюдал у себя на дворе
КуклаГуру (4519) 10 лет назад
Я не фотографировала сквозь стекло! Вот на ветер думаю.. а вибрация звука например могла бы такое дать? Пес ночью воит)))
JuggerDoom s Гуру (2845) нет. звук бы завтавил вибрировать середину лобового стекла а не углы - насчет плазмоидов то же сумневаюсь, но и физику отменять тоже не стоит - кто -т о мог что -то положить на стекло.
mango mangoУченик (197) 8 лет назад
смотрите, не вы одни видели такие следы))) https://www.youtube.com/watch?v=nOQr4F2pIMI
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (151729) 10 лет назад
следы от амортизаторов тарелок НЛО
КуклаГуру (4519) 10 лет назад
Нет ну я не прикалываюсь, что то в природе могло такое оставить, как мороз например зимой на окнах рисует?
Мятный Просветленный (42758) 10 лет назад
Соски индейцев
КуклаГуру (4519) 10 лет назад
Что?
Мятный Просветленный (42758) Я имел ввиду, что первый раз сталкиваюсь с таким!!!!Очень необычно... Думаю это что то мистическое, если, конечно, вы в это верите
Павел Медведев Ученик (147) 10 лет назад
похоже на следы от присосок
КорпускулярГений (68480) 10 лет назад
Именно присоски. И не надо автору вопроса всякую аномальщину придумывать типа летающих тарелок или проделок домового.
Максимка Мастер (1409) а могут присоски "присосаться" (смешно))) к пыльному стеклу??
Максимка Мастер (1409) 10 лет назад
http://www.sophia.ru/forum/t2114.html&sid=8c90609b9f8efb2766f50ce1c9b8247c - я не знаю, может это то, но этот сайт я нашёл на просторах инета! там про НЛО и мистику!
КуклаГуру (4519) 10 лет назад
А если я не верю в мистику и НЛО?
DoctoR Искусственный Интеллект (159168) 10 лет назад
Инопланетяне приземлялись.
КуклаГуру (4519) 10 лет назад
Ни когда не сталкивалась с подобным и вот как то... может есть все таки научное объяснение? Показала знакомым они даже задуматься не пожелали!!! (Та мало ли что это может быть, забей!) А мне вот интересно!
DoctoR Искусственный Интеллект (159168) Это я так понял на пыли? Видимо там были присоски какие то из полимера. Они оставили жирный след. Промойте спиртиком и все.
costea spinu Ученик (102) 6 лет назад
тожэ самое... Что это за хуиня?
Zigurad Знаток (301) 5 лет назад
Сегодня появился на заднем стекле точь в точь как у Вас! Это просто божественно!!!!
ZiguradЗнаток (301) 5 лет назад
андрей проклов Ученик (137) 4 года назад
Был шум вышел во двор а там это
Похожие вопросы