Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета глаза у людей - альбиносов?

Carnivora Мыслитель (6510), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Elmars_V Мыслитель (7628) 7 лет назад
Альбинизм-врождённое отсутствие пигментации покровов, радужной оболочки глаз (у растений зелёной окраски) , ген блокирует пигменты- меланины (у растений хлорофиллы) , частота прявления ~1-30000. Может возникать как проявление гена пятнистости (один глаз или вспомните полоску над ухом у Даниэля из "Такси"), так что цвет будет зависеть только от степени проявления и в разных случаях будет от нормального, до прозрачного (не путайте с красными сосудами)
Остальные ответы
Alexander Gorbatyuk Гуру (2990) 7 лет назад
Красные
Vasilisk Мыслитель (8399) 7 лет назад
красные, как и всех альбиносов (в смысле не только людей но и животных)
Borl1nd Гуру (3450) 7 лет назад
голубые
Ната Профи (817) 7 лет назад
По моему белые, только зрачек черный
Korleone Мастер (1353) 7 лет назад
Бывают белые, еще бывает что оба глаза разного цвета!
Лейла Профи (716) 7 лет назад
Красные или розовые, чесно говоря зрелище не из приятных, у них взгляд как у вампиров.
Пацан Пацан Мудрец (10797) 7 лет назад
как и у белых кроликов-красные
Alina Averkina Мастер (1371) 7 лет назад
необычные
big_t_gang Профи (583) 7 лет назад
У всех по-разному. Есть 2 ое знакомых. У одного голубые, а у другого красноватые.
Kinsey Мастер (2193) 7 лет назад
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
жуть какая, красноглазки!!!!
Naiad Гуру (2924) 7 лет назад
у меня в универе такая ходит, один глаз голубой второй зелёный.
Григорий Русских Мастер (1174) 7 лет назад
У альбиносов в следствии мутации или совмещения геномов родителей отсутсвуют пигмент , придающий цвет коже и глазам. Глаза без пегмента обычно голубые (например у новороржденных глаза голубого цвета и лишь потом они приобретают другой цвет - начинает вырабатываться пигмент, правда и здесь быват исключения), но если каппиляры крови расположены близко - тогда могут быть и красными. Если появляется другой цвет - значит человек не альбинос - у него нарушен механизм образования пегмента.