Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при включении ноутбука на экране появилось... смотреть в пояснениях

*** Ученик (221), закрыт 11 месяцев назад
Не выключайте питание и не выдёргивайте из розетки вилку шнура питания вашего компьютера. Установка обновления 9 из 92 ..

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Что мне делать? Мне совсем не нужны эти обновления, мне главное чтобы интернет на ноутбуке работал и всё. Как это можно убрать?
Дополнен 11 месяцев назад
спасибо за ответы) ) буду ждать...
Лучший ответ
Logikal Dragon Мастер (1496) 11 месяцев назад
пуск - панель управления - система и безопасность - центр обновления виндовс - убрать галочки..
Остальные ответы
Слава Волков Гуру (4154) 11 месяцев назад
никаК) один раз подожди до конца потом будешь сидеть нормально
name named Гуру (2551) 11 месяцев назад
пока неустановиться никак поставит а потом в винду зайдет ничо страшного в етом нет
Артём Кузнецов Ученик (118) 11 месяцев назад
только ждать. А если отменить обновление то ноутбук накроется из-за старых файлов
Дмитриц Лялякин Гуру (3289) 11 месяцев назад
Инструкция
Неизвестен Неизвестен Ученик (129) 11 месяцев назад
стоит только один раз подождать пока пройдёт обновление и тогда оно не будет выскакивать
Igor Cyrax Мыслитель (5034) 11 месяцев назад
Если очень долго, ну так час или около того, то может он завис, можешь подержать кнопку питания 5 сек, и попробовать заново включить. Но эти обновление нужно, там и пакеты исправления, а для интернета тем более
На связи Мастер (1448) 11 месяцев назад
Не бойся, это чтобы твой ноут был прокачан. Просто интернет должен быть на этот случай безлимитным. Иначе разоришься. А отключить нужно в настройках автоматического обновления. Найди у себя в настройках. Если что - справка и поиск помогут. Удачи!
Уэф Чатланин Мудрец (12254) 11 месяцев назад

Если ты долго не пользовался ноутбуком, или устанавливал систему старую, то обновления будут предлагаться, и устанавливать важные нужно . Потерпи, установи все важные .
vazonez Мыслитель (6012) 11 месяцев назад
Если очень надо, то выдерни из розетки. При включении произайдёт отмена изменений. Проще говоря откат. Потом откл обновления