Что бы заключить договор аренды, потребуется быть уже ИП, поэтому регистрируйтесь как Индивидуальный Предприниматель в своей налоговой.
Прежде чем заняться поиском подходящего помещения, лучше всего набросать примерную схему парикмахерской. Она должна включать в себя рабочую зону, зону ожидания, небольшую комнату для персонала и санузел. Площадь рабочей зоны рассчитывайте, исходя из предполагаемого количества рабочих мест: обычно их не более пяти, и на каждое требуется 5-6 кв. м. Получив представление о формате и площади вашей парикмахерской, приступайте к поиску подходящего помещения. Самое «рыбное место» – это, конечно же, «спальный» район. Как правило, он застроен кварталами многоэтажных домов, поэтому даже если там уже работают конкуренты – клиентов хватит всем.
1. Во-первых, к помещению должны подходить все необходимые коммуникации инженерных сетей (водоснабжение, канализация, вентиляция, электроснабжение) .
2. Во-вторых, оно должно соответствовать техническим параметрам парикмахерской.
3. В-третьих, оно не должно вызывать особых претензий со стороны санэпидстанции и пожарного надзора.
Закупая оборудование, ориентируйтесь на оптимальное соотношение «цена – качество» . Его не нужно очень много, но оно должно быть профессиональным и качественным, рассчитанным на большие нагрузки. И ни в коем случае не экономьте на удобстве клиентов! Также, если вы хотите, чтобы мастер эффективно работал, его рабочее место должно быть удобным. Возможно, лучшим решением будет обратиться в компанию для оснащения всем необходимым «под ключ» . В таком случае вы будете уверены в том, что в парикмахерской есть в наличии:
- самые разнообразные машинки для стрижки волос (минимум 4шт.) ,
- расчески;
- фены;
- плойки;
- полотенцесушители;
- шкаф-тумбочка + журнальный столик;
- кресло гидравлическое;
- столы и стулья;
- красивые удобные зеркала.
http://otvet.mail.ru/question/43402757 http://otvet.mail.ru/question/38772737 http://otvet.mail.ru/question/32087384 http://otvet.mail.ru/question/89392416