
во сколько пенсия у женщин

Gyunai Kulieva Ученик (99), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
*Наталья* Искусственный Интеллект (570804) 9 месяцев назад
В вопросе нужно было указать СТРАНУ.

В соответствии с Законом № 136 от 20.06.1997 "О пенсионном обеспечении в республике Казахстан" пенсионный возраст в Казахстане составляет 58 лет для женщин и 63 года - для мужчин.
Остальные ответы
Александр М Мастер (2291) 9 месяцев назад
55 лет
Владимир Молочков Мастер (2337) 9 месяцев назад
Стандартная пенсия в 55 лет!
Если женщина работала на вредном предприятии боле определённого срока, то время выхода на пенсию сокращается до 50 лет!! !
Но есть отступления!! !
Например аэро-бортпроводницы выходят на пенсию после 8 лет полётов!!!
Николай Иванов Оракул (80816) 9 месяцев назад
По болезни, в любом возрасте. По 1 сетке в 45 лет. По второй сетке в 50 лет. По старости в 55...
Ниk@ Просветленный (40469) 9 месяцев назад
55 лет
Светлана Иванова Мудрец (14839) 9 месяцев назад
В 1932 году в СССР было введено пенсионное обеспечение по старости. Пенсионный возраст был установлен в размере 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин и с тех пор ни в СССР, ни в России, ни разу не менялся.