Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Птичку эту все мы знаем-

аня ювченко Ученик (113), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Егорова Ученик (117) 8 месяцев назад
Скворец!
Остальные ответы
Халил Гаджиев Мыслитель (8381) 8 месяцев назад
Воробей
Станислав Антонов Мудрец (10647) 8 месяцев назад
Эта адын маленкий-маленкий птичка...
Источник: Кавказская пленница
михаил токарев Просветленный (43834) 8 месяцев назад
Я думаю, что все мы знаем воробья, голубя, синицу, снегиря, дятла, кукушку, утку, гуся, лебедя, курицу, индюшку, ласточку, цаплю, аиста, журавля, чайку, пеликана, попугая, страуса - трудно предположить, что кто-то их не знает, а любой человек, мало-мальски интересующийся природой знает их во много раз больше. Так о чём вопрос?
Катерина Легкобит Ученик (154) 8 месяцев назад
это скворец!! !