
верховный правитель в арабских странах - как называется

Татьяна Банникова Ученик (97), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Марго Просветленный (31763) 7 месяцев назад
В игре - султан
Остальные ответы
Александр Сидоркин Гуру (2989) 7 месяцев назад
В Египте президент
Werewolf Просветленный (21877) 7 месяцев назад
шейх
Княгиня Ольга Гуру (2746) 7 месяцев назад
Султан, шейх, халиф.
Вадик Профи (636) 7 месяцев назад
Смотря в каких. В Саудовской Аравии, например, король
Анатолий Зинин Просветленный (21155) 7 месяцев назад
Халиф - верховный правитель мусульман в Арабских странах.
Шейх - почётное название видного богослова в исламе.
Эмир - в некоторых мусульманских странах Востока и Африки титул правителя, князя, а также вообще лицо, носящее этот титул. Также употребляется в значении предводитель мусульман вообще. Любой человек, являющийся эмиром, именуется шейхом.
Султан - титул правителя в исламских государствах, с несколькими историческими значениями. Если государством правит султан, то вместо слова государство употребляется слово султанат.