Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего немеют конечности( руки, ноги)?

Provokaciya Профи (546), закрыт 6 лет назад
такое чувство что к ним кровь не доходит иногда, колики начинаются.
Лучший ответ
Daniela Гуру (2865) 6 лет назад
Остеохондроз.
Остальные ответы
rosinka Мастер (1565) 6 лет назад
Кальция не хватает, ВСД, пейте гранатовый сок, красные продукты употребляйте, море, солнце, занятся если не противопоказано-бегом или плаваньем.
PuSSy Мастер (2255) 6 лет назад
да это просто плохое кровообращение, поэтому наши кончики нужно беречь... помасируй их
Ангелина Гуру (3896) 6 лет назад
вот именно от нарушения кровоснабжения! А оно может быть вызвано пережатием сосудов (например при остеохондрозе шейного отдела) или низким тонусом сосудов. В любом случае надо обследоваться.
whitechoco Гуру (2559) 6 лет назад
так к ним кровь и не приливает. может у вас низкое артериальное давление. еще может быть остеохандроз-моя мама тоже мучается.
Железяка Мастер (1290) 6 лет назад
Плохая работа сердца.... Сердце насос грубо говоря вот этот насос плохо качает.... нужно к врачу
Ленок Просветленный (38217) 6 лет назад
От этого и немеют. По-видимому снижена проницаемость сосудов. Это может быть сигналом развития вегето-сосудистой дистонии.
Личный Кабинет Удалён Знаток (400) 6 лет назад
Плохое кровообращение. Еще: сходите проверьте позвоночник.
В Кdfgd Профи (568) 6 лет назад
может быть и ангиопатия - заболевание сосудов, может быть и ангиоспазм, может быть и полиневропатия.
эти заболевания редко бываю самостоятельными и очень часто сопровождают сахарный диабет.
обратитесь к терапевту, эндокринологу, невропатологу.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2181) 6 лет назад
скорее всего это сосудистое заболевание необходимо здать кровь на гемаглобин и сделать ЭКГ сердца если онемия усиливается во время цикла(менструации)пить крапиву(таблетки)есть яблоки и посетить гинеколога с данной проблемой Будь здорова
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (65601) 6 лет назад
Да нет притока крови, нет питательных веществ, клетки гибнут.
Проблема в позвоночнике, защемлён нерв, в вязкости крови, на периферию, в капиляры, не поступает... пиши