Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Каких птиц лучше завести в домашнем хозяйстве куриц или гусей?

Ученик (81), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Конечно, кур. И не только яйценоских пород, но и бройлеров... И будете с яйцами , и с мясом.
Остальные ответы
Курицу. Яйца же! И не нужно много воды.
думаю лучше кур! гусям нужна вода)))озеро или пруд) и их еще надо приучать к этому! чтобы далеко не уплывали и т д) с курами возни намного меньше))
Курец - это яйца, мясо. И с курами проблем меньше.
Лучше гусей. Они такие смешные....Хорошие :-) И умные... А куры - глупые :-)
Ведь пословица не спроста - мозгов, как у курицы :-) А никто не сказал - мозгов, как у гуся :-)
А водоём выкопать не проблема....
Насчет поста выше-гуси абсолютно глупые существа)
А заводить проще, действительно, курочек.
Лучше кур, возни меньше.
Для--уток, гусей-обязатльно нужна вода, или пруд, запруда, озеро. Иначе будут болеть.
Если есть выпас и водоемчик, то гусей выгодней. Они больше траву едят, чем все остальное. А зимой выгодней кур. Они чистоплонтей, кушают меньше, яйца несут.
Да не обязательно гусям водоем, просто таз, чтобы поели-попили
воды. Но вот пасти гусей-нужно, чтобы свежей травки пощипали.
И не трудно с гусями. Наоборот, сторожа возле дома и собака не нужна.
А яйца и гусыни несут. При желании-с одного яйца-двух людей можно
покормить. (Но это на любителя).А на праздники-гуся откормить и
запечь, ЭТО ЖЕ ВКУСНЯТИНА!