
Какие вопросы можно задавать в аптеке при выборе презервативов?

Funny boy Гуру (4114), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
жмут не жмут
Лучший ответ
елена мазурова (каленская) Знаток (402) 5 месяцев назад
Резиновая шапочка для члена у Вас имеется?
Источник: юмор
Остальные ответы
***Б.А.И.*** Просветленный (26265) 5 месяцев назад
Да самые простые! А то очередь позади!
tamerlan allahverdiyev Мастер (1295) 5 месяцев назад
а в них удобно?
maksimoto Искусственный Интеллект (125117) 5 месяцев назад
Главное - не льсти себе. Бери что дают.
Источник: ))
Mustafa Ibrahim Оракул (51633) 5 месяцев назад
В аптеке:
- Мне 20 презервативов.
- Пакет нужен?
- Нет, она у меня красивая!
valintina hamada Просветленный (35542) 5 месяцев назад
почём ныньче памперсы....
антоним рутины Просветленный (41890) 5 месяцев назад
А что вы делаете сегодня вечером, спросить у аптекарши
Да, это я Просветленный (36068) 5 месяцев назад
Я просто выбираю, говорю название и цену. Правда на днях неудобно стало: я покупаю презики, а рядом сильно беременная стоит - ей-то уж поздняк метаться:))) ) Может, позавидует...
Группа Поддержки Просветленный (30346) 5 месяцев назад
можно ли в них ходить в дождь, не промокают ли?