Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при запуске battlefield 4 пишет отсутствует файл msvcp110.dll что делать?

дмитрий лукьянов Ученик (60), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Петров Мудрец (18032) 5 месяцев назад
Microsoft Visual C++ Redistributable Package -установи
Остальные ответы
Nginx Гуру (4861) 5 месяцев назад
установи директх .нет у прочую кучу примочек от мелкомягких
Frankie Гуру (3240) 5 месяцев назад
В Battlelog на форуме поищи решение проблемы
Алексей Белобородов Ученик (125) 5 месяцев назад
зайди в диск, найди папку msvcp, найди установку msvcp110. вроде всё