Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какое животное не умеет пятиться мне надо пожалусто помоги мне

Ученик (110), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Этот вопрос задают с завидным постоянством: http://otvet.mail.ru/question/10105803 Посмотрите!
Остальные ответы
Крокодила зелёное никогда не пятится - уж очень он древний. Сначала появились крокодилы, и только потом эволюция научила вновь появляющихся животных давать реверс.
Крыса. Если склеить из картона трубку и положить в конец приманку, то получится примитивная, но надёжная крысоловка. Крыса влезет в трубку за едой, а вернуться не сможет.