Сгнила, не найти ремвставку под это место. Кто ещё в автовазе догадался так ублюдочно разместить сюда петли...
1.6, 81 сила. 8кл. При холостых обороты дико скачут, мотор трясет, стреляет выхлоп. На оборотах более 1100 работает уже ровнее, так же на холодную. Прогретый держит 950-1000 оборотов, не дергается, но и не стабильно.. Заводится хреново, крутить надо долгоМенял свечи и высоковольтные. Грешу либо на катушкуПо ошибкам выдало: P0302 (2цилиндр), 0304 (4 цилиндр),0303 (3 цилиндр) ,0301 (1 цилиндр) ,0300 - Нарушен порядок зажигания Ну и одна ошибка P0103 - высокий показатель расходомера воздуха
кондей ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы был. Беру чисто для подработки курьером на личном авто. Вот и все требования.за цену ниже полный хлам. От 200 в СПБ уже начинаются что-то похожее на авто.Регион СПБ
10 дней пройдут, я не попадался, тонер не снимал, мне выпишут заного штраф с этим же постановлением? (ну если требование не выпишут) ИЛИ привлекут за старое постановление
Хочу поставить вместо дефлекторов магнитолу на их место, за ними отверстие из которого воздух задувает, мафон дико греется, думаю логично будет оставить дабы обдумало радиатор магнитолы, но чет ссу, что какое-то г@вно залетит, коротнет, в ливень например.Совет даст кто? Кто делал, кто оставлял, кто наглухо уплотнял
Поплавил резинки (НУ ИЛИ ЭТО ПЛАСТИК), что на входе в личинку, половина ушла в личинку. Газовой горелкой до конца уже её расплавить?) Вообще ключ не входит.Личинки по любому уже буду менять, просто как дверь то открыть, что одну, что вторуюФото с инета, может тут найдутся ауты, которые будут ещё втирать и не понимать о чем идет речь) Клоунов тут навидался.
Столкнулся с проблемой три дня назад. При заведенном двигателе на холостых оборотах лампа на панели приборов горит еле заметно, когда добавляешь оборотов она разгорается сильнее. При этом стрелка датчика зарядки аккумулятора, так же отклоняется вправо почти до красной зоны. На светофорах при включенном свете и поворотника стрелка на датчике находится белой зоне. При включенном поворотнике или дворниках, стрелка подрагивает в такт дворникам (поворотнику).Регулятор сменил на трехуровневый, не помогло, но только вольтметр стал показывать заряд более правдиво, мол заряда нет и лампа горит. а до смены щеток, заряд был вообще в максимуме.
Питание идет от прикуривателя, раньше такого не было. Если вставлена одна фишка, то КЗ не происходит, а если две фишки ( на левый и правый стеклоподьемник) , то при нажатии на клавишу происходит КЗ ну и выбивает пред. Куда смотреть? Раньше же нагрузку держало
Смотрю обзоры, да все говорят, что алюминиевый пока начнет греть, уже доедешь куда нужно, а медный прям печёт. Стоит ли восстанавливать медный?
Завёлся значит и такой дикий звон появился, я уж думал всё, мотору конец, но нет, глянул за защиту и вижу валялся он. Что-то мне подсказывает, что его подкинули, но зачем.
Болт похож на м12 для амортизатора, но такие только на задних
Метки делал, собрал как и разобрал, крестовины и подвесной РАЗУМЕЕТСЯ новые, но откуда бл9ть вибрация. Неужели его надо балансировать по новой?А всё началось с того, что на холостом ходу, катясь на нейтралке дико стучал кардан. Лучше бы так и оставил, нежели с этим массажем спины и жопы
.....пробуждается, и приходится включать будто я его вырубал до этого. Появилось это с того, как я дрова обновил, но винду я уже давно раз 10 снес и установил, а проблема осталась...
После ночной, прихожу домой, пью чай и ложусь спать. Ставлю будильник на 17 часов дня, дабы хоть чуть отоспаться, но не могу встать и продолжаю спать до следующего утра, то есть просто сплю сутки..
2004 год, настроил карб как мог, выжал максимум. Уверен, что мог добить все 300 км, но стрелка уже перестала двигаться)1.6, 74 силы
Есть например усилитель Урал МОЛОТ МТ 2.60, его характеристики: количество каналов: 2мощность 100 Вт (2 Ом)мощность 60 Вт (4 Ом)Количество каналов понятно, 1 канал на саб, второй на пару колонокМощность, немного не ясно, как используются 2 ОМ и 4 ОМ, какие к ним колонки подключать, какие не стоит, куда саб.САМ СТАВИТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ, РАЗУМЕЕТСЯ ОТДАМ ЗНАЮЩИМ СДЕЛАТЬ. Но мне хотелось бы для себя узнать и понять.
Встал выбор, овалы и в будущем саб или 20-25 см блины и возможно мне их с головой хватит.Для меня главное низкие частоты на время (без саба)Все питаться первое время будет от магнитолы, потом усилитель
Каждый год, в одно и то же время года. Начало лето, сначала побаливает в горле, буквально сутки, переходит в нос и сопли, а после правый глаз начинает слезиться, а потом проходит и начинает левый.Аллергий нет, всё давно расцвело, да и холодно сейчас в СПБВрачи одни и те же лекарства прописывают, да результата нет. Мб знаете или как-то лечили сами?
Стоит датчик и тумблер принудительного включения. Датчик перестал включать вентилятор, а если включит - не выключит) Как-то ушел в магазин на часа два, прихожу, а он на всю молотит. Помогает только если по нему долбануть. Ставил новый - эффект один.Ваз 2107 карб, к автоэлектрику смешно ехать, тут проводки то по пальцам, но куда рыть?
Люблю больше низких частот, но не полный пердёж. Выбор стоит между Овалами 6х9 или 20 см блины.В передних дверях стоят блины 16.5. Саб ставить не буду, без него как-нибудь.Питаться все от головы будет