Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

aniuta_vorobeva_52

Анюта Воробьева
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ДОМАШКОЙ!!! Русский 7 класс

1) Спишите, заменяя один из глаголов-сказуемых сначала причастием, затем деепричастием, далее попробуйте простое предложение заменить сложным. Составьте схемы всех полученных предложений.
а) Листья кружатся в воздухе и медленно падают на землю.
б) Осеннее солнце согревает своими лучами землю и испаряет влагу.
в) Животные готовятся к зиме и кажутся очень озабоченными.
г) Белочка мелькает среди деревьев, отыскивает последние орехи.
д) Сестрёнка беспрерывно болтала и не слушала даже своих слов.
е) Гром не умолкал ни на минуту и оглушал нас.
2) Устраните повтор слова «который», объясните постановку знаков препинания.
а) У нас комната, в которой большие окна, которые пропускают много света.
б) Мы подходим к перевалу, за которым высятся горы, которые привлекают нас своей красотой.
в) Ребята часто ходят в лес, который находится недалеко от озер, в котором они ловят рыбу.
г) Туристы, которые шли по компасу, скоро выбрались на дорогу, которую размыли ливни.
д) По дороге, которая превратилась в сплошное месиво, ехала телега, которая едва передвигалась по такой грязище.
е) Мы подошли к домику, который стоял на небольшой полянке, которая была освещена яркими лучами солнца.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Русский язык. 7 класс.

Часть 1 1. Укажите вопрос, на который отвечает дополнение.
1) где? 2) каков? 3) кто? 4) о чем?
2. Укажите предложение, в котором употреблено дополнение.
1) Уже издалека отчетливо видны клены и осины. 2) В лесу раздавались громкие голоса. 3) Теперь дубы встречаются редко. 4) В сплошных лесах дуб высоко возносит свою крону.
3. Укажите предложение, в котором употреблено определение.
1) Прозрачен осенью и чист воздух. 2) Нет-нет затрещит в лесу дрозд. 3) Виден на дне каждый камешек. 4) Осенью я собирал под дубами желуди.
4. Даны словосочетания с согласованным определением. Укажите словосочетание, которое нельзя преобразовать в словосочетание с несогласованным определением. 1) малиновое варенье 3) прозрачная вода 2) мамина шапка 4) горные хребты
5. Укажите сочетание, в котором неверно подчеркнуто приложение. 1) бабушка-старушка 3) зима-красавица 2) утес-великан 4) врач-стоматолог
6. Укажите предложение, в котором верно оформлено приложение. 1) Врач терапевт начал вести прием пациентов. 2) Гора «Машук» образовалась путем постепенного поднятия остывающей лавы. 3) Мусоргский написал оперу «Борис Годунов». 4) Отец старик радостно встречал своих сыновей.
7. Укажите, что может обозначать обстоятельство. 1) признак предмета 2) признак признака 3) предмет, выполняющий действие 4) признак действия
8. Укажите строку, где верно определен разряд обстоятельства по значению. 1) рос быстро (время) 2) находился близко (образ действия) 282 3) рассердился не на шутку (причина) 4) не явился по болезни (причина)
9. Укажите средство связи предложений. Далеко разлетаются крылатые семена клена. Семена эти разносит по полям и лугам ветер. (И. Соколов-Микитов) 1) местоимение 3) антонимы 2) синонимы 4) лексический повтор
10. Укажите верную характеристику предложения. Люблю перистые зеленые листочки рябины, шелестящие даже при легком ветерке.
1) повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом 2) повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом 3) повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом 4) повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Пустяков выставил (в)перед грудь поднял голову и пот..рая руки вошел в залу. (2) Но тут он увид..л (н..)что ужасное. (3) За столом, рядом с Зиной, сидел его товарищ по службе, учитель францу..кого языка Трамблян. (4) Показать французу орден — значило(бы) вызвать массу самых (не)пр..ятных вопросов, значило(бы) осрамит..ся (на)веки, обе(с,сс)лавит..ся... (5) Первою мыслью Пустякова было сорвать орден или бежать (на)зад. (6) Но орден был крепко (при)шит, и отступление было уже (не)возможно. (7) Быстро (при)крыв правой рукой орден он сгорбился (не)ловко отдал общий поклон и (н..)кому (н..)подавая руки тяжело опустился на свободный стул, как раз против сослуживца(француза). (По А. Чехову)