Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

cookie_kitty

Cookie Kitty
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Переход на другого оператора мобильной связи

Доброго времени суток. Буду рада, если кто-то подскажет, что можно сделать в моей ситуации.

Я являюсь клиентом мегафона приблизительно с зимы 2017 года. На тот момент мне было 11 лет и всё, что мне нужно было это совершать звонки, регистрировать аккаунты, писать смс в редких случаях. Интернет не был необходимостью, т.к дома был роутер с домашним интернетом, а в школе на переменах я обычно рисовала или делала что-то ещё, ну вообщем интернет не был так сильно нужен. И вот, в 2022 у меня уже были и интернет-друзья и списать что-то иногда нужно было, да и на переменах посидеть в том же тик токе хотелось, как делали все остальные одноклассники. Поэтому попросила родителей подключить мне тариф с мобильным интернетом в размере 20 гб. Этого было предостаточно вместе с домашним интернетом. И вот, 2024 год, я закончила школу, поступила в уник и переехала. Живу на съемной комнате, домашнего интернета не имеется, мобильный используется на постоянке. Спустя пол года жизни в новых обстоятельствах вылезла проблема нехватки пакета гб по тарифу. В месяц у меня уходит не менее 80 гб и приходилось постоянно подключать и отключать услугу 15 гб за 2р в день. И всё было бы хорошо, не считая сбоев работы интернета ''В связи с перегруженностью сети'' - как ответил мне бот (Живу в Москве) . Но внезапно, некоторое время назад мегафон решил поменять условия моего уже персонального тарифа, добавили всего по чуть-чуть, +3гб, минуты и смс. При этом стоимость повысилась от 310р\мес до 381р. Отказаться от этого была возможность, они прислали мне 1 смс об этом, который я благополучно проворонила, ну серьёзно, у меня работа + учеба, у меня тупо нет времени на эту возьню. То нужно сделать, другое - так подобные мелочи и забываются. Да, для нынешних цен на тарифы это всё ещё мало, но встречала много людей, которые являются такими же старыми клиентами у своих операторов, как и я, и они выпрашивали какие-то нереально выгодные условия за бесценок путем перехода на другого оператора с переносом номера. Ну и конечно же, я студентка, вопрос денег у меня стоит остро, так как оплата комнаты и выживания в целом полностью на мне, добавляя расходы на материалы для учебы. Мне хочется, чтобы мне сделали выгодные условия. После этого пришла в салон мегафона и переоформила договор на себя(до этого он был оформлен на отца), хотела перейти ещё на йоту с переносом номера, но сотрудник решил не париться и просто сделал мне новую симку с новым номером. Думаю, ладно, пусть будет, может для твинков пригодится когда-нибудь. Прошёл уже примерно месяц, я пользовалась и интернетом от йоты и мегафоном, не скажу, что мне очень понравилась йота, но у них сейчас есть просто выгодный тариф, 100гб интернета за 300р. Скоро нужно будет снова платить за мегафон и у меня, получается, два пути. 1) Я отключаю тариф в мегафоне\подключаю тариф только для звонков(далее буду смотреть по ситуации), а йоту использую как основной источник интернета 2) Пробую химичить с переходом на йоту с переносом номера, чтобы мегафон предложил мне выгодные условия. Но вот загвоздка - когда начала вникать во всю эту тему, узнала, что йота, оказывается, работает на вышках мегафона и вообще, по версии одного источника, йота является дочерней компанией мегафона. Боюсь, что вся эта схема может просто не прокатить. Рассматривала так же предложения таких операторов, как мтс, теле2, билайн, тинькофф - ни одного выгодного для себя не нашла. Если перейду на одного из них, буду платить в 2 раза больше за такие же\хуже условия. Ещё боюсь, что после переоформления договора на себя, они могут начать считать меня за нового клиента и не держаться за меня. Так что обращаюсь за помощью к тем, кто это увидит и прочитает. Может вы посоветуете, как лучше поступить. Буду очень благодарна.