Мы розничная компания, кассы у нас нет, но есть агентский договор на кассовое обслуживание (1,5 % от суммы оплат от наших клиентов) с Выездной Службой Доставки (ВСД) . ВСД вечером забирают наш товар от поставщика, привозят себе на склад и на след день продает от нашего ООО покупателям- физ лицам. Они выписывают от нашего имени товарный чек на нашем фирменном бланке и выбивают ему кассовый чек. Покупатель расписывается в товарном чеке. На этом документооборот заканчивается. Скажите, мне как бухгалтеру достаточно товарного и кассового чека для проведения реализации? Руководство настаивает, что этих документов должно хватать. Но разве это есть факт реализации? Я думаю, что нужно выписывать еще ТОРГ-12,в котором покупатель так же должен оставить свою подпись. Скажите, какой набор документов все таки будет правильный.?