Профессор С. Г. Кара-Мурза пишет в журнале «Русский Дом»: «На западе либеральные ценности возникли в ходе катастрофической религиозной революции, получившей название Реформации. Какого масштаба это была катастрофа, видно из того, что Германия в ее ходе потеряла 2/3 населения. Основанное на либеральных ценностях социально-философское учение, излагавшее принципы «правильного» общественного строя и получившее название «либерализм», в наиболее полном виде сложилось в Англии, а в самом чистом виде воплотилось в США, где меньше было влияние традиций. Там либеральные ценности можно было утверждать на чистой площадке, расчищенной от местного населения. Россия со времен Ивана Грозного (на самом деле – значительно раньше, более того – никогда – В.К.), когда на Западе как раз заполыхала Реформация и до наших дней не была либеральным государством. Россия – многонациональная цивилизация, ядро которой составляет русский народ с очень ясными и высокоразвитыми представлениями о мире и человеке, о добре и зле <…> Таким образом, вот главное основание для раскола и кризиса в России: правящий слой пытается перестроить все бытие России в соответствии с либеральными ценностями, а подавляющее большинство населения этих ценностей не принимает и продолжает следовать своим ценностям, которые сложились за много веков <…> Но для нашей судьбы в принципе неважно, ломают устои России под знаменем либерализма искренне или ради воровства. Главное, что никаких шансов успешно завершить эту «реформу» нет. Не было в истории случая, чтобы успешно прошла реформа, противоречащая главным ценностям народа и изменяющая само ядро ее культуры».
На самом деле либеральные реформы затеяны были не «искренне» и не «ради воровства», хотя у кого-то были, естественно, и такие намерения. Главная их цель – уничтожить русский народ как таковой, оставив от него смешанную с другими этносами часть как более «воспитуемую». Речь идет о сознательном антропологическом расизме, в котором разговоры о «цивилизации белой расы» – лишь прикрытие для древнейших исторических целей совершенно иных сообществ.
Сам англосаксонский либерализм возник во многом вследствие того, что, начиная с XI века Британские острова постепенно заселялись выходцами из разбитого Киевской Русью Хазарского каганата, которые составили значительную часть британской аристократии. Именно эти группы под видом т.н. «огораживаний» сгоняли с земель и физически уничтожали значительную часть англосаксов, а затем уже англосаксы аналогичным образом уничтожали местное население Северной Америки.
С. Г. Кара-Мурза: «Свою приверженность ценностям иной культуры и цивилизации наши реформаторы оправдывают тем, что якобы либерализм – высшее достижение мировой культуры, что он основан на общечеловеческих ценностях и отвечает «естественным» потребностям человека. А Россия, мол, уклонилась от столбовой дороги цивилизации, и теперь ей приходится расплачиваться за свою ошибку и наверстывать упущенное через болезненные реформы».
Новая «либеральная война» принесет еще более страшные последствия: Россия будет разделена на множество зон-резерваций (через сепаратизм и «регионализм»), причем крупные города освободят от русского населения и заселят новыми «хозяевами» – и отнюдь не только и не столько с Кавказа и из Центральной Азии, начнется массовое вымирание, беспредел и «война всех против всех»…
Но чтобы увидеть все это, надо прежде всего понять, что из себя представляют сами по себе «либеральные ценности», каков их генезис?
Один из создателей современного либерализма Фридрих фон Хайек писал: «Либерализм интересуется функционированием правительства и прежде всего ограничением его власти. Демократию интересует вопрос, кто направляет правительство. Либерализм требует ограничения всякой власти, в том числе и власти большинства». Парадоксально, но это полностью совпадает с идеей «отмирания» государства, высказанной В. И. Лениным в 1917 г. («Государство и революция»), от которой затем решительно отказался И. В. Сталин в 1938