sveta_11658
СветаЕсли на бланке что-то не пропечатано или вы сделали ошибку 1 раз заменить бланк можно.
У Айтматова очень интересные повести-прочитай сама. Это развивает.
Поздно ночью коллежский регистратор Митя Кулдаров врывается домой и хохочет от радости, говоря, что его теперь "знает вся Россия". С торжественным видом он показывает родителям статью о себе в газете, где говорится о том, что он, будучи в нетрезвом состоянии, попал под лошадь, а затем убегает показывать эту же статью всем своим знакомым. Жизнь этого чиновника до того скудна, что маленькая заметка в газете показалась ему грандиозным событием. И, когда сходит с лица улыбка после прочтения рассказа, понимаешь, что, к сожалению, проблема дураков, которые хотят прославиться, сегодня даже более актуальна, чем в конце XIX века, когда жил А. П. Чехов.
Это тема нравственной ответственности каждого члена общества за жизнь всех. Она раскрывается через образ рассказчика, Ивана Васильевича, жизнь которого, как он полагает, изменил один-единственный случай. писатель заставляет задуматься над проблемой ответственности человека за окружающее. Именно этим сознанием ответственности за жизнь общества отличается Иван Васильевич. Отказать герою в благородном чувстве общности с людьми, в понимании своей ответственности за их судьбы нельзя.
Тема ответственности человека за происходящее вокруг актуальна и по сей день. К сожалению, в нашей жизни нам приходится сталкиваться с несправедливостью.
Значение рассказа огромно. Толстой, как мы видим, ставит широкие гуманистические проблемы: почему одни живут беззаботной жизнью, а другие волочат нищенское существование? Что такое справедливость, честь, достоинство?
Хозяйка Медной горы-хранительница драгоценных пород и камней,
иногда предстает перед людьми в виде прекрасной женщины, а порой-
в виде ящерицы в короне. Происхождение своё ведёт, скорее всего, от
«духа местности» .
"...Глядит, а перед ним на грудке руды у большого камня женщина какая-то сидит. Спиной к парню, а по косе видать - девка. Коса ссиза-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь.
Дивится парень на косу, а сам дальше примечает. Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо - на месте не посидит. Вперед наклонится, ровно у себя под ногами ищет, то опять назад откинется, на тот бок изогнется, на другой. На ноги вскочит, руками замашет, потом опять наклонится. Однем словом, артуть-девка. Слыхать - лопочет что-то, а по-каковски - неизвестно, и с кем говорит - не видно. Только смешком все. Весело, видно, ей.
Парень хотел было слово молвить, вдруг его как по затылку стукнуло.
"Мать ты моя, да ведь это сама Хозяйка! Ее одежа-то. Как я сразу не приметил? Отвела глаза косой-то своей".
А одежа и верно такая, что другой на свете не найдешь. Из шелкового, слышь-ко, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень, а на глаз как шелк, хоть рукой погладить.
Ханна Монтана (англ. Hannah Montana) — американский телевизионный сериал, который дебютировал 24 марта 2006 на Disney Channel.
Основной сюжет сериала посвящён девочке, которая живет двойной жизнью: простая школьница-подросток по имени Майли Стюарт (играет Майли Сайрус) днём и известная поп-певица Ханна Монтана ночью, маскируя настоящую личность от общественности, кроме близких друзей и семьи.

Можно подарить подарочную карту магазина нижнего белья или косметики.

В Питере+1, снега нет.
Золотая медаль теперь ни на что не влияет.
12 стульев
Баллада о прокуренном вагоне (А. Кочетков)
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.
- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый, -
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба — я и ты.
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.
Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

Я тоже мучалась до 4 месяцев-дочь ленилась сосать грудь. Врач посоветовал не мучаться-бесполезно, но на искусственном питании у нее сразу диатез начался.
Раннее стихотворение «Кавказ» , созданное шестнадцатилетним М. Лермонтовым в 1830 году, является одним из первых обращений поэта к теме Кавказа. Юноша с детства испытывал глубокую привязанность к этому краю – он трижды бывал там на отдыхе со своей бабушкой, Е. А. Арсеньевой. Из детских воспоминаний и впечатлений о Кавказе особенно запомнилось ему знакомство с девятилетней девочкой летом 1825 года. Впервые стихотворение «Кавказ» было опубликовано уже после гибели поэта - В основе композиции лежит передача внутреннего душевного состояния автора, поэтому повествование ведется от первого лица. Воспоминания о красоте кавказской природы оживляют в душе поэта самые сокровенные переживания, связанные со смертью матери и по-детски трогательным первым чувством. Именно поэтому стихотворение глубоко лирично и очень нежно, а замедленный ритм и напевные интонации придают ему удивительную музыкальность.
Южная природа навевает Лермонтову образ матери, которую он практически не знал: «В младенческих летах я мать потерял, // Но мнилось, что в розовый вечера час, // Та степь повторяла мне памятный глас». Изобразительные средства в стихотворении помогают понять состояние души лирического героя: произведение насыщено метафорами («на заре моих дней» , «пять лет пронеслось») , олицетворениями («степь повторяла» , «сердце лепечет») , эпитетами («розовый час» , «сладкая песня» , «божественных глаз») , сравнениями («как сладкую песню отчизны моей») .
Лермонтов использует рефрен «Люблю я Кавказ!» , усиленный восклицанием, для выражения своего восхищения красотой этого удивительно прекрасного края. Введение в стихотворение обращений («Я счастлив был с вами, ущелия гор» , «О южные горы» ) свидетельствуют о подлинной любви поэта к Кавказу. Использование инверсии («отчизны моей» , «люблю я» , «розовый вечера час» ) усиливает выразительность произведения.
Восприятие величественной природы Кавказских гор находит свое отражение в романтическом мироощущении Лермонтова и в его душевных переживаниях, становясь фактом его личной биографии и рождая наполненные подлинным чувством строки: «Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз» .
Дон Гуан представлен в трагедии как символ демонического начала. Любовь только тогда приносит ему наслаждение, когда она смертельно опасна. В этом образе связываются два состояния бытия — жизнь и смерть. Мгновенные наслаждения любовью Дон Гуан переживает как прикосновение к вечности. Осужденный судьбой на постоянные любовные приключения, он раб этого порочного круга. Образ Доны Анны условен, поэтому ее будущее в трагедии не намечено. А Дон Гуан в момент наконец-то настигнувшей его смерти впервые понимает высокий и серьезный смысл жизни и любви.

Куртка мрачная, значит шапка и шарф поярче.