Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой цифровой фотик выбрать?

D Мастер (1065), закрыт 13 лет назад
Я выбираю м/у Sony Olympus и Canon. Что скажите?
Лучший ответ
annykiri Знаток (410) 13 лет назад
Я взяла Olympus mju 700 и не жалею... Хорошая вещь и по цене нормально, а качество фото отличное. PS мне есть с чем сравнивать
Остальные ответы
dronzoll Знаток (433) 13 лет назад
Безусловно Canon! Лидер цифровых камер в мире. И никто с эти не поспорит..
Ольга Матейчик Знаток (414) 13 лет назад
У меня Canon 4.2mp , у шефа на работе тоже Canon, но так тысяч за 35 руб, мой всего лишь за 11, а сейчас смотрю уже и за 9 можно найти. Только флешку сразу купи побольше, а то качество пропустишь.
Ad Мастер (1833) 13 лет назад
http://www.tekro.ru/ Выбери здесь ,..
04.09.06 «Цифрокомпакт» Pentax Optio L20: специально для России

03.09.06 Фотокамера Samsung SDC-MS61: ставка на дизайн

31.08.06 SELPHY ES1 - новый мобильный фотопринтер Canon

30.08.06 Canon - лидер на рынке цифровиков

30.08.06 PowerShot A640 и A630 - новые представители знакомого семейства

29.08.06 Panasonic презентовал новую линейку фотоаппаратов
ИИ Гуру (3886) 13 лет назад
Canon A610 или А620. Не пожалеете.