Собираюсь купить Ниссан Тиида, какие есть отзывы
как и любой Ниссан - супер.
Итак о машине. У нас кузов хетч черного цвета смотрится красиво, но мойка становится нашим спутником по жизни. Больше всего меня поразил в этой машине салон. он не большой . он просто огромен и смотрится офигено. Растояние между передними и задними сидухами 53см!!!, т. е. нога на ногу и ещё место остается. Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Также я вперые встречаюсь с тем что в авто такого класса задние сидения складываются и отъезжают вперед, при этом багажник увеличивается как минимум вдвое. вот если бы ещё получился при этом ровный пол, то этой машине вообще не было бы цены. В машине также меня очень удивила высокая посадка. сиденья очень трансформируемы. Я являюсь вот уже 10 лет владельцем Ниссана Премьеры, это достойная и надёжная машина, но в ней салон короче и сидишь значительно ниже. В моей Премьере стоит движок 1.6 с механикой и машина очень шустрая, в Тииде такой же движок с автоматом - вариатором и бегает она тоже очень динамично, к туму же автомат с спорт режимом. Я не хотел бы что бы Вы рассматривали мой отзыв как рекламу или антирекламу какой то марки авто, я просто описываю свои впечетления от машины. О автомате . До этого мы смотрели Опель Астру Н, вообщем всё на высоком уровне, но если бы не этот долбаный автомат- "изитроник". Астра переключается в авт. режиме с первой на вторую просто гнусно, каке-то толчки . подёргивания, А когда вклжючили кл. контроль машина перестала ехать, она как выразилась моя мама "не їде, а суниця" по русски "тупо тащица". Переведя рычаг в мех режим коробки и отключив кл. контроль Астра ожила и как будто от чего-то опомнившись погнала как авто с спортивным характером. Я не хотел обидеть владельцев Астр, но это моё мнение по даной модели. Смотрели также Хендай Матрикс, ну что сказать "матрёшка" - "матрёшкой" - дизайн "пенсионеры едут в колумбарий", хотя машина хорошая, просто она не для молодёжи. В матриксе понравился многофункциональный салон и хороший автомат. В паре с 1.8 движком автомат выдавл хорошую динамику авто. Очущения от езды в Тииде можна сказать "спокойные2, авто идёт мягко, без рывков, подвеска хорошо справляется с неровностями на дороге. Звукоизоляция авто на высоком уровне, движка в салоне вообще не слышно, всё же не могу ещё раз не похвалить япошок за салон, всё подогнано высококласно, ничего не скрипит и не стучит, а кожаные вставки смотряся дорого. Я в инете читал, что передние сидушки в Тииде устанавливаются от Теаны и должны поварачиваться (всё забываю попробовать) , наверное это правда, потому что сидухи действительно очень широкие с выраженной боковой поддержкой. Можно сказать что салон Тииды это её главный козырь в борьбе с конкурентами. Мы смотрели Мазда 3, Опель Астру Н, Хундай Матрикс, Тойоту Королу, Киа Рио, Фольксы Гольф и Поло, но нигде такогого качественного и большого салона я не увидел. Может ещё такой салон будет в Фольксе Гольф Плюс, но это уже машина другого класса, а может я и не прав по классификации. В повороты Тиида входит на "4", это посравнению с моей Премьерой, Премьера вообще поворотов не чувствует из-за своей задней подвески Скота-Вильямса кажись, фамилии второго соавтора точно не помню. Кстати в Тииде стоит сзади в подвеске торсион - не знаю хорошо это или плохо. Клинс машины 16см. Конечно маловато для наших дорог, а что делать, шо маем то маем. Цена нашей Тииды 21000$ комплектуется кондиционером и полным эл. пакетом без. АБС в комплектацию не входит и это большой минус при современных технологиях. Тормоза в тииде отличные лично проверил дурацким образом . я уже писал что езжу на мех. коробке, так вот сел я первый раз с менеджером автосалона и решил испытать авто в тест драйве. Едем примерно 45-50 км/ч и тут я решил инстинктивно "до переключить передачу" и нажал по привычке туда где в Премьере сцепление а в Тииде там БООЛЬШАЯ педаль тормоза. Что было дальше можете себе представить. Хорошо хоть морды целы, до торпедо всего чуток не достали, а я вообще офигевший сижу никак
Оч хорошая машина с богатой комплектацией...