Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Долги отдают только трусы?

Web Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
АГА, трусы, а еще бикини, стринги, бюЗгалтеры....;))))
Остальные ответы
Алла Харламова Профи (599) 13 лет назад
А по моему порядочные люди
madkat84 Знаток (430) 13 лет назад
нет, Дима. просто долги надо отдавать. по-любому.
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
Долги отдают порядочные люди! а вот моральные уроды про них не вспоминают!
Василий Чижиков Мастер (1216) 13 лет назад
долги НЕ отдают только у... ы
Алекс Дом Мастер (1436) 13 лет назад
не отдать - украсть. Это слабость. Отстой.
Egorov Leonid Мастер (1034) 13 лет назад
долги отдают вменяемые люди, если челове не отдаёт долг они хуже труса /
Нинуськина Профи (689) 13 лет назад
Лали Бестаева
ответ мне ее понравился, присоединяюсь
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Хм... есть несколько людей, которым я дал не такие уж и большие суммы в долг, и больше их не видел. Так что обычно наоборот, только трусы и не отдают долги:)
Digsan Знаток (402) 13 лет назад
Ничего, ничего, это заблуждение со временем проходит.
Жадные люди потом теряют втрое больше чем должны...
Вячеслав Курицын Профи (880) 13 лет назад
Становишся реальным пацаном, только тогда, когда отдаешь долг в полном размере и в срок.
MarkIZ Obetovanskiy Ученик (143) 13 лет назад
Долги отдают, чтобы можно было попросить ещё раз и не получить отказ
Источник: жизненный опыт.
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
нед, только дибилы их ниатдают.
Вячеслав Ученик (129) 13 лет назад
А вот я то занимаюсь их возвратом. И чесно скажу, законными приемами заставлю как сабаку выть должника. Весь бизнес нах.. заволю да еще и вход закрою.
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
Отдача долгов - это нормальное дело.

Вот про тех, кто не отдает - можно много всего говорить и называть их качественными словами