Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не получилось вчера посмотреть на Россию. КАК они сыграли?

Андрей Рыбаков Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Стешенко Оракул (79342) 13 лет назад
По нулям. Замысел был - заставить хорватов бегать битый час, а потом выйдет Погребняк и продавит защиту. Булыкин номер 2, блин. Паша правда попытался, но хорваты быстро поняли чё-как, опытный киевлянин Саблич встал в персоналку, а поскольку техника у Паши..мда, все увязло, как в болоте. Могли и пропустить, но то Акинфеев, то крестовина. У хорватов неплох лосяра Кранчар и пушка-Рапаич, а у россиян... Ну Аршавин может. Короче по игре и счет
Остальные ответы
Egoist Мастер (1206) 13 лет назад
ты ничево не пропустил!!!
хорошо сыграли!!!!
Алена A Знаток (323) 13 лет назад
Отвратительная игра Хорватов, поэтому ничья. Но наши ничего - исправляются. Пока удача на их стороне,но если бегать не научатся,то и она не поможет...
Аленка Мастер (1170) 13 лет назад
и вы считаете это хорошей игрой. о чем можно говорить, если сборная еще не сыграна, всего за две недели тренировок разве можно притереться всей команде. да и сказывается замена тренера. но будем надеятся что разыграются еще.
MILAN Знаток (443) 13 лет назад
Россия как всегда в своём репертуаре!!!