Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! А почему вместо того чтобы нормально спать на рабочем месте Вы находитесь на @mail.ru?

Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fresh Знаток (371) 13 лет назад
Похоже почти единогласно товарищи признались : @mail.ru всем нам помогает делать вид что мы работаем! Ура @mail.ru! Так хоть не скучно :)
Остальные ответы
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Это зарядка такая, перед работой...
Анна Гуру (2910) 13 лет назад
Я уже вздремнула. Пора и поработать.
Ясно Солнышко Мастер (1210) 13 лет назад
ПОтому как мля надо на работе делать вид что работаешь
Я *ночка* Профи (706) 13 лет назад
сижу на током месте, что не подремлеш, блин!
MeLoFoRiA Мастер (2158) 13 лет назад
Потому что когда я сплю начальник очень ругается,а так я делаю вид,что тружусь не покладая клавиатуры =)А посплю в обед =)
лидия ленинкова Знаток (365) 13 лет назад
Бессоница днем замучала....)))
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
потому что сплю и вижу как отвечаю на твой вопрос!!!
Melena Ученик (109) 13 лет назад
А, можно не только на mail сидеть...
Pomor Искусственный Интеллект (101508) 13 лет назад
Привет коллега ! Посидим, поохаем !
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Да вот,ждали пока ты выспишься.
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Да выот еще и общение - от работы тоже иной раз устаешь, а тут передохнуть можно....
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
У меня за стенкой слишком хороший будильник...
Наталья Риэлтор Мастер (1037) 13 лет назад
А у меня меркантильный интерес. Ищу сотрудников в новый отдел, занимающийся куплей-продажей кватир. У нас не поспишь, у нас пахать надо!