Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем покаи удачи вопрос внутри

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41883), закрыт 13 лет назад
что вы знаете о баскетболе?
Лучший ответ
за нескладуху Гуру (2513) 13 лет назад
одна из моих любимых игр,придуманная американским преподавателем Джеймсом Нейсмитом в конце XIX века, а точнее 21 декабря 1891 года.Наибольшего развития игра получила в США, где был организован один из сильнейших баскетбольных чемпионатов — чемпионат Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 года. Джеймс Нейсмит был там в качестве гостя.В Европе проводятся международные клубные соревнования, в частности Евролига ULEB, Кубок FIBA, Кубок вызова.
Зимой 1891 года студенты колледжа Молодежной Христианской Ассоциации из Спрингфилда, штат Массачусетс, просто изнывали от тоски на занятиях физического воспитания, вынужденные выполнять бесконечные гимнастические упражнения, считавшиеся в то время едва ли не единственным средством приобщения молодежи к спорту. Однообразию таких занятий необходимо было срочно положить конец, внести в них свежую струю, которая способна была бы удовлетворить соревновательные потребности сильных и здоровых молодых людей.

Выход из казавшегося тупиковым положения нашёл скромный преподаватель колледжа по имени Джеймс Нейсмит. В декабре того же года он привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив восемнадцать студентов на две команды, предложил им игру, смысл которой сводился к тому, чтобы забросить большее количество мячей в корзину соперников. Начало было положено. Мог ли тогда доктор Нейсмит предполагать, какое великое будущее ждет его детище?
Остальные ответы
Шикарная Мудрец (10363) 13 лет назад
Я знаю очень мало, у нас баскетболист САБОНИС АРВИДАС, он живёт от меня совсем недалеко, воть...
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
баскетбольным мячом можно снести башню... и не только...)))
Георгий Цаава Гуру (3801) 13 лет назад
знаю что ТЫ в нем знаешь практически ВСЁ!!!)))
valentin Знаток (259) 13 лет назад
там вродебы бегать и прыгать надо !!!)))))
(ничего)