Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На олимпиаде в Сочи будет новый вид спорта - чисто русский

Ветер Высший разум (125024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Большаков Гуру (3154) 13 лет назад
братишка классную вещь придумал огромный респект
Остальные ответы
Len Мыслитель (7956) 13 лет назад
Ха-ха!!! Не думаю что этот вид спорта допустят до Олимпийскх игр. Или у всех появятся чисто ...вид спорта))
Пользователь удален Профи (835) 13 лет назад
я бы хотел быть мужиком с ружьём!!! =)
Уфыч Гуру (2624) 13 лет назад
стендовая стрельба для олигархов
ННС Мыслитель (7959) 13 лет назад
Не .. не угадал. . Тут другое предположение
Чисто руский вид спорта кто больше спи.... т от бюджета олимпиады