Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте страну получите 10 баллов

Дима Goloborodko Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Около 50% населения этой страны кочевники и полукочевники
Дополнен 13 лет назад
Сквозняк угадал
Лучший ответ
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
Саудовская Аравия

Добавлено:
спасибо =)
Остальные ответы
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Саудовская Аравия. Только там не 50%, а 60-70.
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Азиатская страна какая-то) Они все кочевники, особенно в старое время(
Плюмбэкс Гуру (3376) 13 лет назад
Омерика, в смысле USA.
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Ну и как ты 10 баллов будешь делить? Болтунишка..Под такое определения почти любая страна подойдёт, потому как - полукочевники - это хто?? иногда переезжающие есть везде.
Barselona Знаток (370) 13 лет назад
100 пудов россия....азиатская кочевая страна.
Марта Мастер (1499) 13 лет назад
Саудовская Аравия. Надеюсь, Сквозняк и правда угадал :)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (378) 13 лет назад
Узбекистан(50% - гастробайтеров)
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
грузия айзербаджан и армения(не в обиду НО ЭТО ФАКТ) 50 % гастробайтеров