Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится певица и актриса Jennifer Lopez?

Милана Профи (816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kolyanchik Гуру (2554) 13 лет назад
как певица и как актрасса всегда нравилась
Остальные ответы
Jenyasya Гуру (2511) 13 лет назад
да так... она безупречно талантлива.
santuccio Мыслитель (8832) 13 лет назад
Мне ее попа нравится, телка секси
Пользователь удален Мастер (1373) 13 лет назад
это супер_тетка! она просто супер красотка! ! вот такой вот стишок! ! JLo лапушок! В смысле, лапушка! Она такая! ! Супер просто!!!
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
У Дженифер Лопес красивая .ж....опес))))))
Tolan Vovanych Просветленный (41913) 13 лет назад
Я бы ее полюбил,
если бы запела с Сradle Of Filth

!!!
М Мастер (1918) 13 лет назад
да и даже очень.Красавица:))))
Свежая зелень Мыслитель (5656) 13 лет назад
Она очень красивая,но актриса из неё никакая....
Sliver Профи (502) 13 лет назад
Если только филейная часть:)))))