Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько еще сэр Алекс будет у руля манчестера?

Пашка Профи (820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1816) 13 лет назад
это душа клуба...ак титов для спартака наверно... либо он будет в манчестере либо не будет нигде....так что пока МЮ будет показывать результат и пока у Ферги будет здоровье, тренер у МЮ не поменяется
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Думаю до смерти!!!=)))Фергюссон ВЕЛИКИЙ КОУЧ СОВРЕМЕННОСТИ!!
[ViT] Профи (882) 13 лет назад
До смерти конечно!)....(своей или МЮ)
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Пока Манчестер показывает классную игру-Фергюсон будет у руля. Как только игра на пару месяцев потухнет-гудбай Фергюсон:наше великое прошлое