
Что вы с утра хотите сделать с будильником

yuliok Просветленный (33743), закрыт 13 лет назад
понимаю что не по времени но все же
Лучший ответ
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 13 лет назад
надо подумать??..с....не....все придумал выключить и спать!!!
Остальные ответы
Zena E Мыслитель (7596) 13 лет назад
Рука не подымается... все-таки СМАРТФОН! )))
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
ничего.... я автоматом без него просыпаюсь....
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
просто сказать ..ну чего разорался то))
Екатерина Витальевна Мастер (2429) 13 лет назад
Утром Перед учебой, засунуть его в з*дницу дурному учителю, пусть там звинит)))
Пользователь удален Профи (627) 13 лет назад
Хочется пожелать ему удачного полета.