Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчем она сила человеческая?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в том, что у людей есть мозги!!! без мозгов и силы не было бы!
Остальные ответы
В уме, и умении с ни правильно обращаться, так сказать, по назначению
в задавании и отвечании вопросов и на вопросы на данном сайте
в русских! и только в них
В голове, интелекте то есть
Разве в уме,ну товарищи,знаете ли,у компьютеров и роботов тоже есть ум!
И что.
Когда роботам попытались "вложить чувства",один из них покончил с собой и научил этому(как покончить с собой) свою "подружку"
Сила человеческая в душе,хотя никто,кроме меня,не знает что это такое!!!
Источник: Я
В силе воли и умении жить разумом а не эмоциями или желаниями вообщем только тот может считатся человеком который может боротся с животными инстинктами и увидеть единственное обьективное за многообразным субьективным.
В умении подстраиваться и адаптироваться к жизни