
Всё о женском нижнем белье...А какие мужские трусы Вам больше нравятся?

Полина Мудрец (15338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zaza-noza Мастер (2251) 13 лет назад
хи-их !!!обширные семейники ))
и ничего не жмет (я так думаю ))) ХА_ХА)
Остальные ответы
Милена Ученик (246) 13 лет назад
Плавки или шортики только не белые
(( Именно тот )) Мастер (1136) 13 лет назад
Мне в форме шорт другие не ношу!!
Евгения Гуру (3875) 13 лет назад
Мне нравятся когда на мужчинах трусы шортиками :)))))))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197199) 13 лет назад
мне нравятся трусы с обогревом, телефоном, просторной спальней, комфортабельной кухней, первый и последний не предлагать

чтобы вода была горячая и холодная, инет быстрый.. ну еще чтобы ко мне в трусы заглядывали красивые женщины, хозяйничали там
Вампирёныш Мастер (2329) 13 лет назад
шорты
если женщина попросит можно и мужские стринги одеть
. Мастер (1035) 13 лет назад
а какие будут варианты ответов?
ПолинаМудрец (15338) 13 лет назад
звонок другу
. Мастер (1035) тогда лучше без трусов!