Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое любовь?

Ирина Рейзвих Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Летят года. Вращается планета.
История: прогресс и войны, слава, кровь…
И всё же остаётся без ответа:
Вопрос: а что такое есть ЛЮБОВЬ?
Угрюмый предок в шкуре махайрода,
Узрев любимую при свете юных звёзд,
Забыл на миг о продолженьи рода
И задал сам себе простой вопрос:
Что есть ЛЮБОВЬ? Но не нашёл ответа
Его пещерный, первобытный ум.
С тех давних пор все жители планеты
Изнемогают в муке тщетных дум.
Нет пользы в Моисеевых заветах.
И даже царь мудрейший Соломон -
На все вопросы мог он дать ответы,
Но суть любви не постигал и он.
Древляне, греки, римляне, парфяне,
Тяжеловесный пышный Ренессанс,
Продвинутые, в общем, египтяне,
Погрязший в кокаине декаданс,
И даже панк с полубезумным взглядом,
На четверть водкой разбавляя кровь,
С крутой своею "тёлкой" сидя рядом,
"В натуре, - думает, - а что же есть ЛЮБОВЬ?"
Что есть ЛЮБОВЬ? И я, мой друг, не знаю!
Ни чувств, ни мыслей, в общем, не пойму.
И я, как Соломон, не постигаю
Пути прямого к сердцу твоему.
И я решила: к чёрту рассужденья!
Что есть ЛЮБОВЬ? Ах, не об этом речь!
Переоценка или наважденье…
Но главное - а как её сберечь?!
Сердца чтоб не разбились, словно стёкла,
Чтоб чувства были вечно горячи,
Храни любовь в своих ладонях тёплых,
Как робкий, слабый огонёк свечи.
Не дай задуть её ветрам разлуки,
От ревности и боли укрывай.
Не дай любви заплесневеть от скуки!
Не дай ей умереть! Уснуть не дай!!!
Летят года. И мы взрослеем, значит.
И мысль бредовая мою волнует кровь:
Быть может, это МЫ решим задачу
О том, что же такое есть ЛЮБОВЬ?!
Остальные ответы
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
а сама не знаешь,не чувствовала ни разу?
Виталик Гуру (3122) 13 лет назад
... это когда тебе становится безразлично количество проведённого в ожидании времени... лишь только стоит услышать сначала ЕЁ шаги на лестнице, а затем звонок в дверь... и в этот момент кажется, что бОльшего счастья не земле и не бывает...
Ольга Знаток (446) 13 лет назад
Когда хочется делать то что никогда раньше не пробовал!
Степан Апраксин Мудрец (10495) 13 лет назад
Секс не ради того чтобы кончить.
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
Красивое слово, которое придумали древние. Соитие нескольких эмоций, которые каждый сам для себя определяет
GAP1 Гуру (4693) 13 лет назад
Любовь - это зубная боль в сердце.
Ну а если серьёзно, то я уже очень подробно отвечал на подобный вопрос http://otvet.mail.ru/question/100115/
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Спри это у многих и ты полуишь много ответов,но твой ответ останется при тебе.
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
в школе помню в анкете писали - четыре пятки из-под одеяла,
ну а серьезно - состояние души, мозга и тела, когда другой человек, тебе дорог, ты его уважаешь, есть огромное желание бескорыстно о нем забитится,
и настоящая любовь способствует развитию личности,
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
Любовь - это долгий разговор, иногда прерываемый спорами.