
исходя из чего вы делаете выводы о человеке??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Как в поговорке, по одежке)))) )
Потом видно будет))))
Остальные ответы
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8073) 13 лет назад
исходя из его поступков в сложных ситуациях.... но пока я научилась с первого взгляда определять маменькиных сынков.
Angel Гуру (3088) 13 лет назад
исходя из самого человека
Валуйки Мыслитель (6539) 13 лет назад
исходя из общения и наблюдения
#43 Гуру (4296) 13 лет назад
из его поступков...
Лапа Мудрец (10977) 13 лет назад
поведение и манера общения о многом говорят