
Как решиться на встречу с человеком с которым общаюсь по инету

Мадики Гуру (4768), закрыт 13 лет назад
Он просит о встрече, а я стесняюсь .
Лучший ответ
Ангел В Тапочках Гуру (3820) 13 лет назад
я познакомилась со своим МЧ по инету, тоже очень стиснялась, при всем при том, я в Москве а он в Киеве, общались 3 месяца, а патом я просто купила билеты и рванула в Киев. И ничего у нас все хорошо, теперь ждем зимы когда он приедет. Сколько вы общаетесь? К тому же если живете в одном городе небойся, непонравится, будет куда вернуться
Остальные ответы
Катерина Мудрец (11024) 13 лет назад
чего стесняться то?
я не пожалела, все ок
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
Иди. Я бы пошла. Но не зовет никто.
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Если не долго общаетесь - нет смысла встречаться!
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
решайся, если есть желание...
ZedoFF Гуру (4134) 13 лет назад
а чего? Прото возьми и пойди! Может судьба? На нет и суда нет!
Елена Ланова Гуру (3002) 13 лет назад
решайся, но лучше сначала фоту увидеть, а то потом еще и разочарование может случиться....
Ирина Романенко Мастер (2408) 13 лет назад
раз просит нетеряйся может это твоя судьба
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Если не в захвате от него - не иди. А если нравится - вперед, че стеснятся? Лет то сколько?
МадикиГуру (4768) 13 лет назад
Мне 31 , а ему 30 .
Иришка Мудрец (14780) Вроди как со стестнительного возраста уже вышли ;)))
Евгений Ермилов Мудрец (10005) 13 лет назад
Собери силы в кучу и встречайся! Думаю, что встреча понравится
Alex Stalberg Мыслитель (8431) 13 лет назад
симпатичная девочка, чего стесняться?
МадикиГуру (4768) 13 лет назад
Мне 31 год , а вот такая трусиха .
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
попытка не пытка: ) встреться, а вдруг эт твоё..
Хотя я вот не встречаюсь ...просто не хочу
Источник: личное мнение
Белга Мастер (1505) 13 лет назад
У меня такая же фигня бывает)
в прошлый раз без пробем согласилась и было оч здорова, а тот раз что-то очкую =)
Галчон Ученик (228) 13 лет назад
Сходи конечно, по голове же кирпичом не стукнет)
Андрей Просветленный (29684) 13 лет назад
Главное условие! Не соглашайся на встречу в закрытом месте - в его машине и т.д.
Для начала - на улице - 5-10 минут болтовня ничем не обязывающая. И скажи номер своего мобильного сначала с ошибкой в одной цифре. По инету он потом уточнит эту цифру - но ты будешь видеть его реакцию на твою ошибку!