
Ну почему всего говорят что только мужчины помешаны на сексе и только у них в голове секс?

Пользователь удален Профи (584), закрыт 14 лет назад
Вот я например обожаю этим заниматься и не стесняюсь этого и не скрываю!
Дополнен 14 лет назад
в реале я такая же!У нас средние века,что это запрещено что ли?!
Лучший ответ
кристина щеглова Гуру (4547) 14 лет назад
я вот тоже не понимаю, почему та кговорят! щас девушки по-моему больше на этом помешаны, и говорят об этом больше чем парни!
Остальные ответы
maxim buch Гуру (2705) 14 лет назад
это здесь ты такая а реале
Андрей Мастер (2434) 14 лет назад
Прогрессирующая нимфомания! 8)) Поздравляю =))
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
просто потому, что у мужчин это желание в обеих головах...
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
А это не есть хорошо, что ты это даже не скрываешь. В девушке должна быть изюминка, а ты вот всем сразу раскрываешь свои желания... Пусть лучше парень думает, что он тебя ебёт...а ты в постели уже докажи, что не ОН тебя, а ТЫ его...=)
Серёга Гуру (3336) 14 лет назад
умница!!!побольше бы таких как ты!!!!а то строят из себя целок-коммунисток после 9го аборта,а у самих между ног огонь!!!!
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
Да постоянно нимфоманки мне попадаются!
...Знак бесконечность Гуру (3160) 14 лет назад
Что мужчины-стереотип ,установка