Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить Honda Civic (хонду цивик) 1994-1996г

Сашка Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Хочу купить Honda Civic (хонду цивик) 1994-1996г
У кого была или есть поделитесь своими впечатлениями, на что обратить внимание при покупке...
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
можешь взять, только обрати внимание на задние крылья ,чтобы не гнилые были! а так машинка чудо!
Остальные ответы
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
у меня год посвежее...если интересно-пиши расскажу что да как...
КонстантинБеркович Ученик (229) 13 лет назад
Такого года сивик брать не советую. Лучше посмотри другую модель хонды (если это принципиально чтобы была именно хонда) , например аккорд
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Автомобиль не плохой , в его классе я думаю лучший. только одна беда - железо тонкое (горит быстро) когда будешь
прицениваться просто ткни пальцем где-нибудь(в крыло например) и посмотри не осталась ли дырка.
Мак Сим Профи (568) 13 лет назад
посмотри Гольф 3, тот же класс...
Аня Знаток (326) 13 лет назад
Оххх. . воспоминания!!! !
Ну просто очень хорошая машина. Все-таки руки у японцев растут из нужного места!
помимо внешнего вида, мне так просто очень нравится (особенно седан)!! !
еще и очень надежная и безопасная!! !
попала на ней в дтп - тихий ужас (некоторые заразы ездят по встречной.... почти лобовая, плюс вылетела в кювет и перевернулась... )
короче, во-первых двигатель в салон не ушел, ноги остались целы и стойки выдержали.. .
наши добрые гаишники долго удивлялись, что живы остались.. .
Так что машина очень хорошая!! ! рекомендую!!! !
и аккуратней на дороге, идиотов немерено!
Ivan Dobromyslov Профи (923) 13 лет назад
Зайка!

Но! чаще всего владелец- джигит, бабушки на таких не ездят.. .
Ладно, подвеску сделаешь.. . но двиг- обязательно компрессию и на мотортестер...