Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы сами умеете играть в футбол?

Максим Гуру (4012), закрыт 13 лет назад
или вы только разговаривать и ругать наших футболистов умеете?!
Лучший ответ
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
каждый своим делом должен заниматься, ну и умеем мы играть в футбол, конечно далеко до профессионалов, ну и что? Раз они стали играть профессионально, то пусть играют хорошо или стараются хотя бы!
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
И не играю, и не разговариваю, вобще сбоку стою..:)))
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Каждый умеет, покрайней мере как может.
Кonstantin Ученик (155) 13 лет назад
играю маленько с друзьями.

Нормально наши играли и ничья это нормально в таком матче, а агульно ругать всех и вся это каждый может.
Split06 Мастер (1552) 13 лет назад
Играла лет в 11,когда летом была в спортивном лагере:))))
Fifa 08 Ученик (221) 13 лет назад
когда не было 8, я ходи даже на тренировки 3 года!
Чёткий Подоночек) Знаток (292) 13 лет назад
А ты как думал? Конечно умею!!!
Источник: Serega