Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak woiti i Asku?I 4to eto takoe?

Anzhelika Riker Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Сергеевич Белоусов Знаток (276) 13 лет назад
Это программа интернет-пейджер для обмена мнгновенными сообщениями.Название "icq"- это производные от первых букв слов"i seek you",что значит"я ищу тебя".Как войти в нее написано в первых двух ответах.Удачи!
Источник: Инет.Конкретно не помню.
Остальные ответы
Another Профи (503) 13 лет назад
ещё там разобраться надо...вот если честно не сразу догнала что и как...
Саша Ученик (167) 13 лет назад
Оч хорошая штука!!!Удобно, прикольно - напоминает чем приват в чате!
Shmit Мудрец (19409) 13 лет назад
трусики ей сними и войди. а потом-туды-сюды, туды-сюды