Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перестать изменять любимой,,,когда видиш красивых девушек)))

Cаша ))) Знаток (340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
А с чего ты взял что тебе надо "перестать изменять"???

Продолжай в том же духе, но всегда возвращайся домой, к любимой!

Дерзай...
Остальные ответы
Галина Негус Мастер (1237) 13 лет назад
Если изменяешь, то не такая уж она тебе и любимая, так что не пудри мозги ни себе, ни ей
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
Значит у тебя нет любимой, раз ты ей изменяешь...
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
А любимая не красива?
Dr.Lektor Знаток (465) 13 лет назад
Нужно полюбить всех, чтоб не казалось изменой.
Пользователь удален Мыслитель (5483) 13 лет назад
представь,. она об этом узнала и бросила тебя....и гуляй себе дальше....
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Закртыь глаза.А лучше постарайся самому перебороть себя.
natali Профи (701) 13 лет назад
izmena i ne odnakratna...
da net u tebya lubimoi. a to 4to eta bednaya devo4ka daet tebe po4ustvovar' ryadom... ty luybish eto os4u'shenie a ne ee.
kogda luybyat... to daghe ne tyanit na drugih
izveni za grubost'!
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
Любимым не изменяют-это факт!!! Но вот любовь часто путают с привязаностью, привычкой и т.д.!
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Любуйся себе красивыми девочками, изменять-то с ними со всеми зачем? Я конечно понимаю, мужчине нужно разнообразие иногда, но если ты постоянно изменяешь, то значит не любишь ты свою "любимую"!