Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

KTO VASHI LUBIMIE INASTRANNIE AKTYORI?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гегине Григорян Ученик (216) 13 лет назад
Это Шах Рукх Лхан(индиский актер),Фрунзик Мкртчян(армянский актер),Армен Джигарханян,Дмитрий Харатьян(армянские актеры),Антонио Бандерос,Том Круз!
Остальные ответы
Майя Бобнюхова Знаток (396) 13 лет назад
Уиллис, Сигал, Рено, неможко Пачино.
danill4ik Профи (614) 13 лет назад
ТЫ САМ то РУССКИЙ???
kisa Ученик (107) 13 лет назад
Джонни Депп и Джулия Робертс-смаые клаасные и самые талантливые!
Капуста Знаток (284) 13 лет назад
Орландо Блум джони Депп И ЕЩЁ МНОГО ТОКА Я НЕ ЗНАЮ КАК ИХ ЗОВУТ
Елена Мастер (2044) 13 лет назад
Дольф Лундгрен и Жан -луи Трентиньян.Слыхали?
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Одри Хепберн,Элизабет Тейлор,Софи Лорен,Жерар Депардье,Колин Ферт,Ив Монтан и др.
Лариса Профи (776) 13 лет назад
Бред Питт
Венсан Кассель
Моника Белуччи
Жерар Депардье
Alika Love Профи (831) 13 лет назад
Сандра Балок, Мег Райен, Софи Марсо
из мужчин много не перечесть)))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (442) 13 лет назад
Анжелина Джоли, Моника Белучи, Антонио Бандерас и Ван Дам
Андрей Попов Знаток (458) 13 лет назад
djonny depp-osobenno v strax i nenavist' v las-vegase; p'er rishar, odri herbrn, julia robertson.