Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где бы вы хотели жить!?

Александра Музрукова Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Я была В Женеве!!!Это очень красивый город, я хочу там жить....
Лучший ответ
Sergey Andrianov Мастер (1977) 13 лет назад
Я бы хотел жить среди культурных, добрых и вежливых людей, а где значения не имеет.
Остальные ответы
Swetlana Мастер (1077) 13 лет назад
Могла бы переехать, туда где всегда тепло и есть дом возле моря!!!
Clarett Мастер (1238) 13 лет назад
А я живу в Питере и ни на что его не променяю!!!
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
В стране "Фантазия" как в книге "Бесконечная книга"
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
Istanbul город сказка !!!
Резеда Мастер (2035) 13 лет назад
Австралийское побережье.мечта!
Ирина Волженская Мастер (2489) 13 лет назад
В том городе, где я родилась и выросла!
Viola Знаток (464) 13 лет назад
В Испании, чтоб научиться хорошо танцевать фламенко и целый день танцевать и не думать ни о чем.
Елена Мастер (2446) 13 лет назад
Я бы хотела жить в однокомнатной квартире, устроенной по-моему усмотрению - мне больше и не надо...
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 13 лет назад
лучше спросите на какую зарплату?
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад

Я жила в нескольких странах, в том числе в Италии. И мой опыт подтверждает высказывание, что "Хорошо там, где тебя нет"
Юлия Знаток (353) 13 лет назад
Я свой любимый город Ступино ни на что не променяю!
Taurus Мастер (2436) 13 лет назад
Согласна с Clarett - Питер самый замечательный!!
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
В своих снах или на необитаемом острове!
Сергей Рыбалко Мастер (1212) 13 лет назад
Хотел бы жить в космическом челноке, который летит в бесконечность Вселенной.. .
Но только при условии, что на борту будут огромные запасы хорошего коньяка, сигар и яблок!