Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему мне 20, а я не верю даже? ну не чувствую вообще или это потмо придет? а когда?

- Просветленный (26354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (352) 13 лет назад
a mne yge 26 i j chyvstvyy yge staroct" ne radost" TO SHEY BOLIT;to yshi gydyt to pamyti net
Остальные ответы
Ника Бойко Мастер (1796) 13 лет назад
мне 23, а помню себя в 19 ,дальше вроде и не взрослела. спрашивают сколько мне,а я реально забываю
андрей горбачев Знаток (301) 13 лет назад
Мадам!!!
Так у Вас все впереди!!
А Вы по поводу мужа переживаете!
Shine Мастер (2420) 13 лет назад
Потому что 20 это не возраст....вот мне 32....я тоже не чувствую....
Серёга. Оракул (94422) 13 лет назад
Я тож не чувствую возраст)) ) на 17 годах все остановилось.
Yolla Мастер (2423) 13 лет назад
Как вообще можно почувствовать - 20 тебе или нет. Как ты себя сейчас чувствуешь, так значит и надо чувствовать в 20 лет. Логично?