Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказ дефицитных лекарств из Европы

Просто Андрэ Гуру (4312), закрыт 4 недели назад
Есть ли какие-нибудь сервисы в интернете, благодаря которым можно заказать лекарства из Европы?
Лучший ответ
Олег Кантуев Мудрец (15244) 1 месяц назад
В сети море всяких лохотронов, которые предлагают практически весь спектр фарминдустрии. Но гарантий никаких нет. Только на свой страх и риск!
Остальные ответы
водитель по губам Просветленный (29541) 1 месяц назад
тебе анальгин из европы нужен или че
Владимир Пыков Просветленный (48526) 1 месяц назад
Мы тут из рф заказываем, т.к. немцацкие нифига не помогают
Абадон ГромовОракул (64268) 1 месяц назад
Поделитесь пожалуйста опытом , я хотел бы знать что вы имеете в виду
ПушкинУченик (109) 4 недели назад
практически все лекарства есть в России, в Европе лекарства дороже в 10 раз. Если тебе выписали импортный препарат - пробей действующее вещество и найдёшь в России.
Владимир Пыков Просветленный (48526) Пушкин, а что толку, если я живу в Дюссельдорфе
Абадон Громов Оракул (64268) 1 месяц назад
Реальные лекарства будут стоить просто космически , сам препарат в евро так еще и доставка в такую же цену
КондратийПрофи (563) 1 месяц назад
Мне из Индии присылали дешевле, чем в России .
Абадон Громов Оракул (64268) Кондратий, я не буду разговаривать с человеком который очень далек от географии , ну или от сути вопроса
Vladimir Ch Мыслитель (6845) 1 месяц назад
Можно попасть под запрещенку.
Марка Почтовая Оракул (89203) 1 месяц назад
Очень сомневаюсь что это реально сейчас если ты простой человек.Многому предложат поискать отечественную замену
София Шнайдер Мудрец (10771) 1 месяц назад
Поезжайте в соседнее зарубежье, там и купите
Демид Маслов Знаток (301) 1 месяц назад
Я бы разобрал, но качество фото, которые вы сделали ужасно. Я просто не могу разобрать, так как это невозможно. К сожалению, ответ на вопрос невозможен.
Кондратий Профи (563) 1 месяц назад
У меня есть контакт в Индии, Сергей. Рекомендовали на сайте посвящённому гепатитам. Он мне присылал таблетки от гепатита С. В принципе может любые доступные прислать. Обошлось дешевле в два раза, чем у человека, которого посоветовал врач в Центре печени РУДН.