Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Музыкальное графоманство намба 3:"Ум говорит - мудрость слушает." От него такое слышать.. Весьма .. странновато в общем.

Yuki Мыслитель (9390), закрыт 13 лет назад
вопрос вот в чем: Кто же ОН?))
Лучший ответ
Impuls Просветленный (22996) 13 лет назад
Джимми Хендрикс
Источник: а почему странно??
Yuki Мыслитель (9390) 13 лет назад
Ну..мож у меня фантазия богатая..или я истороии этой фразы не знаю..так как-то,видимо))
Остальные ответы
Timur Burovoy Просветленный (34721) 13 лет назад
При чем он мог сказать это гитарой ))