
Я знаю, что один хороший человек из нашй темы живет по принципу - "Не верь. Не бойся. Не проси! "

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 13 лет назад
Я бы этот девиз несколько перефразировала - "ПОВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ - НЕ ГРУСТИ!!! " Как думаете, может быть ТАК правильнее?)))))))
Лучший ответ
adimex Гуру (2682) 13 лет назад
Может и правильнее. Кто бы подсказал... P.S. Ава - восторг!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
Восторг? Спасибо))))
А, впрочем, настоящая любовь только такие чувства у людей и вызывает, правда?
adimex Гуру (2682) Правда. Хоть мы и разные звери.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
для тебя он точно подходит..а мне вот мой по душе)))
Gritz Просветленный (29167) 13 лет назад
ну таков и мой принцип! и менять небуду его!
Источник: неверю небоюсь и непрошу!
ДимОНа Профи (706) 13 лет назад
Знаешь это твоё мнение. а он видно научин жизнью!
PAVEL Мыслитель (8491) 13 лет назад
В оригинале всегда правильнее!
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
нет, так можно и ошибиться
Лемур Мастер (1534) 13 лет назад
По-моему зря ты убрала строку "не проси". Помнишь у Булгакова :"Не проси помощи у того, кто сильнее тебя. Он и саи все предложит"
(Извини, если не дословно)
serj tur Мыслитель (7275) 13 лет назад
я не грущу,не боюсь(ТОЛЬКО ИНОГДА),и верю тебе)))))))
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
откуда я знаю, что ты рядом?
понятия не имею...
serj tur Мыслитель (7275) МНЕ это очень удивительно)))
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
я больше склоняюсь к непеределанному варианту