Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет- какие полные имена у имен: Люся, Ася и Нюра?

. Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Радуга Мастер (2344) 13 лет назад
Люся - правильно от Лариса, но часто Людмил так называют.
Ася - иногда Анастасия, а есть и полное имя Ася.
Нюра - это в деревне Анна.
Остальные ответы
Ranel Гуру (3389) 13 лет назад
Людмила, Ася, Анна
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
люсьена, ася не знаю,нюра-анна
Daya Мудрец (15065) 13 лет назад
Люся - эт о Людмила, Ася так и есть, а Нюра не знаю...
Бубновая Дама Мастер (2205) 13 лет назад
Чаще всего : Люся - Людмила, Ася - Анастасия, Нюра - Анна
Но могут быть и другие, например, Ася - Станислава или Асия.
Виолеттка Профи (802) 13 лет назад
Люся-Людмила, Нюра-Анна, а Ася так и есть
svoloch`.. Ученик (120) 13 лет назад
Людмила-Люся
Ася,помоему так и есть,
Нюра-Анна
Svetlana Feldman Профи (614) 13 лет назад
Людмила ,Анастасия,Анна
Leo Мастер (2022) 13 лет назад
Асями ещё любят называться Анастасии
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259722) 13 лет назад
Людмила, Ася (в некоторых книгах пишут, что полное имя Астрида), Анна.
Елизавета Профи (938) 13 лет назад
Людмила, Анастасия, Анна.
***V*** Мыслитель (8186) 13 лет назад
Людмила, Анастасия,Анна
Арина Рождественская Ученик (151) 3 года назад
Люся- Людмила. Ася- чаще всего либо Ася, либо Анна, либо Анастасия. А вообще Асей можно сократить очень много имён. И Александра, и Аксинья, Ассоль, Агнесса, Асия, Асиян, Хася, Асмик...
Нюра- Анна