
Как Вы относитесь к геям?

Virtuo 3 Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Проблема ли это для Вас? Ваше отношение к этому слою населения, Ваша позиция.
Лучший ответ
dWESTihii Гуру (3609) 14 лет назад
Мне все равно, кто чем занимается в своей спальне. А друзья из них хорошие!
Остальные ответы
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
Чесно,мне паралельно,ну люди и люди и чем я их должна выделять среди других.
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
Это не моя проблема, это у них проблнмы!!!
Катерина Мастер (2464) 14 лет назад
хорошо. но девушек больше люблю. )
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Никогда не приходилось встречать!!!!
яночка яяяяя Гуру (3823) 14 лет назад
ну каждому свое, мне параллельно как то.
тата моя Мастер (1784) 14 лет назад
я положительно. любовь она для всех
Lanita Гуру (4070) 14 лет назад
Ну не такие как большинство,...:) )
главное, чтобы не стали-большинством!!!!