Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое жить сердцем?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Путь у которого есть сердце тебе дает радость, пыть у которого нет серца убивает и мучает...
Источник: Карлос Кастанеда, Дон Хуан
Остальные ответы
Значит жить эмоциями, не претендуя на логику.
Поступать как хочешь,а не как требуется по нормам:)
Думаю, что это значит прислушиваться к голосу совести, а голос совести - это Божий голос, ии он звучит в сердце.
Это значит делать то что говарит тебе сердце , слушать свою душу ...Так жить сложнее , но морально приятней .
Это когда карма за догму зашкаливает.
Что вы над всеми издеваетесь?
Люди ведь вам серьезно отвечают
Я не поверю, что вы серьезно задаетесь этими вопросами
а если бы и задавались, то вряд ли не знали бы ответа
))
думаю, это когда твои поступки и действия согласуются с твоим сердцем. ты не думаешь, а делаешь так как велит сердце. но таких людей мало. наверно, скоро вообще вымрут как динозавры