
Почему красивые девушки более раскрепощены в сексе чем страшенькие?

алексей М Гуру (2968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Анатольевич Мастер (1826) 13 лет назад
комплексы мешают..а вообще ты не прав.как раз страшненькие,если им дать надежду и раскрыть,намного более хороши,как оказывается,чем куклы...
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52182) 13 лет назад
они вообще больше раскрепощены
natali Профи (701) 13 лет назад
ne vsegda i ne vezde!!!!
ya znauy mnogih krasivih i dashe sterv a v posteli bub dubom....
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Потому что увереныы в своем превосходстве))
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
Они уверенны.
Они знают цену своей красоте.
Они часто вас рассматривают, как продолжение своих прихотей и капризов.
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
страшненькие стесняются своего тела, но и страшненькие чаще лучше все делают в постели =)
Игарь Знаток (324) 13 лет назад
Потому что они ляди
Константин Марков Мастер (1974) 13 лет назад
Амужчине пофиг, с ним любая должна быть раскрепощённая, только есть 1 но, быть мужчиной
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Глупости всё это! Всё зависит от человека!
Nikolaev Vadim Профи (527) 13 лет назад
Да потому, что это неправда :-)
Novoselov Victor Ученик (135) 13 лет назад
Думаю вот что: за красивыми ухаживают, внимание уделяют больше, девушка становиться уверена в себе, уверена в своих действиях, да и просто знает чего хочет.
А вот если она не красива то и парней мало, да и те что есть не пытаются сделать что то для нее, по-этому развиваются комплексы и т.д и т.п …
andre Гуру (3135) 13 лет назад
потому что у них опыта больше!