Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему молодой человек не всегда понимает девушку?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
Лера, это наверное заложено на генетическом уровне)))
Остальные ответы
Вася Пупкин Ученик (153) 13 лет назад
у нас пол разный вот и непонимает....
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Женщины сами добиваются, чтобы быть загадками, а потом плачут, почему их не понимают.
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
женщина по сути непредсказуема. мужчины руководствуются больше логикой, женщины больше порывами. это как белое и черное.
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
Потому что объяснять надо уметь, а не убижаться с гордым видом и закрытым ртом, чего не нравится